В корзине 0

095-17-19-120

066-27-44-509

с 900 до 1800, Вс выходной

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Разработано Ext-Joom.com

Линейные подшипники

Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Как правило, данные подшипники состоят из внешней гильзы, в которую помещён пластиковый сепаратор, шариков и уплотнительных колец по краям. Для организации работы при высоких температурах вместо подшипников с пластиковым сепаратором используются подшипники со стальным сепаратором. Также в зависимости от типов линейных валов применяют разные типы подшипников: для обыкновенных валов используют закрытые подшипники (…UU), для валов на опоре - подшипники открытого типа (…OP). Для создания преднатяга применяют подшипники с надрезом (…AJ).
Закрытые линейные подшипники являются самыми популярными подшипниками используемыми в технике линейных перемещений.
Изготовляются в двух стандартах размеров: европейском (обозначение KB или LME) и японском (обозначение LM). Корпус изготовлен из подшипниковой стали. Корзина изготовляется из полимера. Подшипники оснащены с двух сторон кольцами уплотнителей из вулканизованной резины.
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Как правило, данные подшипники состоят из внешней гильзы, в которую помещён пластиковый сепаратор, шариков и уплотнительных колец по краям. Для организации работы при высоких температурах вместо подшипников с пластиковым сепаратором используются подшипники со стальным сепаратором. Также в зависимости от типов линейных валов применяют разные типы подшипников: для обыкновенных валов используют закрытые подшипники (…UU), для валов на опоре - подшипники открытого типа (…OP). Для создания преднатяга применяют подшипники с надрезом (…AJ).
Закрытые линейные подшипники являются самыми популярными подшипниками используемыми в технике линейных перемещений. Корпус изготовлен из подшипниковой стали. Корзина изготовляется из стали. Подшипники оснащены с двух сторон кольцами уплотнителей из вулканизованной резины.
Стальной сепаратор позволяет эксплуатировать подшипник при температуре более 80°C. Но при этом снижаются допустимые нагрузки.
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Как правило, данные подшипники состоят из внешней гильзы, в которую помещён пластиковый сепаратор, шариков и уплотнительных колец по краям. Для организации работы при высоких температурах вместо подшипников с пластиковым сепаратором используются подшипники со стальным сепаратором. Также в зависимости от типов линейных валов применяют разные типы подшипников: для обыкновенных валов используют закрытые подшипники (…UU), для валов на опоре - подшипники открытого типа (…OP). Для создания преднатяга применяют подшипники с надрезом (…AJ).
Регулируемые линейные подшипники LM ... AJ позволяют устранить радиальный люфт. Кожух изготовлен из подшипниковой стали. Корзина изготовлена из пластика. Подшипники оснащены с двух сторон уплотнительными кольцами из вулканизированной резины.
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Как правило, данные подшипники состоят из внешней гильзы, в которую помещён пластиковый сепаратор, шариков и уплотнительных колец по краям. Для организации работы при высоких температурах вместо подшипников с пластиковым сепаратором используются подшипники со стальным сепаратором. Также в зависимости от типов линейных валов применяют разные типы подшипников: для обыкновенных валов используют закрытые подшипники (…UU), для валов на опоре - подшипники открытого типа (…OP). Для создания преднатяга применяют подшипники с надрезом (…AJ).
Открытые линейные подшипники имеют широкий разрез, позволяющий работать на валах с линейными опорами. Кожух изготовлен из подшипниковой стали. Корзина изготовлена из пластика. Подшипники оснащены с двух сторон уплотнительными кольцами из вулканизированной резины.
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Как правило, данные подшипники состоят из внешней гильзы, в которую помещён пластиковый сепаратор, шариков и уплотнительных колец по краям. Для организации работы при высоких температурах вместо подшипников с пластиковым сепаратором используются подшипники со стальным сепаратором. Также в зависимости от типов линейных валов применяют разные типы подшипников: для обыкновенных валов используют закрытые подшипники (…UU), для валов на опоре - подшипники открытого типа (…OP). Для создания преднатяга применяют подшипники с надрезом (…AJ).
Закрытые линейные подшипники являются самыми популярными подшипниками, используемыми в технике линейных перемещений.
Изготовляются в двух стандартах размеров: европейском (обозначение KB или LME) и японском (обозначение LM). Корпус изготовлен из подшипниковой стали. Корзина изготовляется из полимера. Подшипники оснащены с двух сторон кольцами уплотнителей из вулканизованной резины.
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Как правило, данные подшипники состоят из внешней гильзы, в которую помещён пластиковый сепаратор, шариков и уплотнительных колец по краям. Для организации работы при высоких температурах вместо подшипников с пластиковым сепаратором используются подшипники со стальным сепаратором. Также в зависимости от типов линейных валов применяют разные типы подшипников: для обыкновенных валов используют закрытые подшипники (…UU), для валов на опоре - подшипники открытого типа (…OP). Для создания преднатяга применяют подшипники с надрезом (…AJ).
Открытые линейные подшипники имеют широкий разрез позволяющий работать на валах с линейными опорами. Изготовляются в двух стандартах размеров: европейском (обозначение KB или LME) и японском (обозначение LM).
Кожух изготовлен из подшипниковой стали. Корзина изготовлена из пластика. Подшипники оснащены с двух сторон уплотнительными кольцами из вулканизированной резины.
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Как правило, данные подшипники состоят из внешней гильзы, в которую помещён пластиковый сепаратор, шариков и уплотнительных колец по краям. Для организации работы при высоких температурах вместо подшипников с пластиковым сепаратором используются подшипники со стальным сепаратором. Также в зависимости от типов линейных валов применяют разные типы подшипников: для обыкновенных валов используют закрытые подшипники (…UU), для валов на опоре - подшипники открытого типа (…OP). Для создания преднатяга применяют подшипники с надрезом (…AJ).
Шариковые втулки (подшипники) KH характеризуются своей конструкцией. Они тонкостенные, обеспечивают минимальное сечение и большую несущую способность, возвращающийся ряд шариков виден снаружи через пазы во внешней оболочке.
Корзина изготовляется из полимера. Подшипники оснащены с двух сторон кольцами уплотнителей из вулканизованной резины.
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Корпуса подшипников выполнены из легких сплавов алюминия. Они обеспечивают легкий монтаж подшипника и надежное, прецизионное крепление его к движущемуся элементу станка.
Закрытые линейные подшипники SMA ... UU изготовлены в анодированном алюминиевом корпусе с резьбовыми отверстиями, что обеспечивает легкий монтаж подшипников и надежное, прецизионное крепление их к движущемуся элементу станка. В корпус установлены заменяемые подшипники японского стандарта размеров (LM).
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Корпуса подшипников выполнены из легких сплавов алюминия. Они обеспечивают легкий монтаж подшипника и надежное, прецизионное крепление его к движущемуся элементу станка.
Закрытые линейные подшипники SMA ... LUU в анодированном алюминиевом корпусе с резьбовыми монтажными отверстиями. В корпус вмонтированы два заменяемых подшипника японского стандарта размеров (LM).
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Корпуса подшипников выполнены из легких сплавов алюминия. Они обеспечивают легкий монтаж подшипника и надежное, прецизионное крепление его к движущемуся элементу станка.
Закрытые линейные подшипники SMA ... SUU в укороченном анодированном алюминиевом корпусе с резьбовыми монтажными отверстиями. В корпус вмонтирован заменяемый подшипник японского стандарта размеров (LM).
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Корпуса подшипников выполнены из легких сплавов алюминия. Они обеспечивают легкий монтаж подшипника и надежное, прецизионное крепление его к движущемуся элементу станка.
Регулируемые линейные подшипники SMA ... AJ в анодированном алюминиевом корпусе с резьбовыми монтажными отверстиями. В корпус установлены заменяемые подшипники японского стандарта размеров (LM...AJ). Регулируемый линейный подшипник в паре с соответствующим корпусом позволяет устранить нежелаемый радиальный люфт.
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения. Корпуса подшипников выполнены из легких сплавов алюминия. Они обеспечивают легкий монтаж подшипника и надежное, прецизионное крепление его к движущемуся элементу станка.
Открытые линейные подшипники SMЕ ... GUU в анодированном алюминиевом корпусе, с резьбовыми монтажными отверстиями. В корпус установлены заменяемые подшипники японского стандарта размеров (LM...OP).
Широкая прорезь приспособлена для работы с направляющими валами на опорах.
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения. Корпуса подшипников выполнены из легких сплавов алюминия. Они обеспечивают легкий монтаж подшипника и надежное, прецизионное крепление его к движущемуся элементу станка.
Открытые линейные подшипники SMЕ ... LUU в удлиненном анодированном алюминиевом корпусе с резьбовыми монтажными отверстиями. В корпус установлены два заменяемые подшипники японского стандарта размеров (LM...OP).
Широкая прорезь приспособлена для работы с направляющими валами на опорах.
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Корпуса подшипников выполнены из легких сплавов алюминия. Они обеспечивают легкий монтаж подшипника и надежное, прецизионное крепление его к движущемуся элементу станка.
Закрытые линейные подшипники KBB ... UU в анодированном алюминиевом корпусе с резьбовыми монтажными отверстиями. В корпус установлены заменяемые подшипники европейского стандарта размеров KBB...UU (LME...UU).
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения. Как правило, данные подшипники состоят из внешней гильзы, в которую помещён пластиковый сепаратор, шариков и уплотнительных колец по краям. Для организации работы при высоких температурах вместо подшипников с пластиковым сепаратором используются подшипники со стальным сепаратором.
Подшипники с фланцем позволяют монтировать их непосредственно в движущемся узле машины, что значительно уменьшает габариты и улучшает жесткость. Так же доступны удлиненные модификации с увеличенной несущей способностью.
Кожух изготовлен из подшипниковой стали. Корзина сделана из пластика. Подшипники оснащены двухсторонним уплотнением в виде кольцевого сальника из вулканизированной резины.
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Корпуса подшипников выполнены из легких сплавов алюминия. Они обеспечивают легкий монтаж подшипника и надежное, прецизионное крепление его к движущемуся элементу станка.
Закрытые линейные подшипники KBB ... OP в анодированном алюминиевом корпусе с резьбовыми монтажными отверстиями. В корпус установлены заменяемые подшипники европейского стандарта размеров KBB...OP (LME...OP).
Линейные подшипники используются для достижения точности движения в системах линейного перемещения в станках с ЧПУ и других механизмах. Конструкция такого подшипника позволяет существенно снизить трение, увеличить нагрузки и скорость движения.
Как правило, данные подшипники состоят из внешней гильзы, в которую помещён пластиковый сепаратор, шариков и уплотнительных колец по краям. Для организации работы при высоких температурах вместо подшипников с пластиковым сепаратором используются подшипники со стальным сепаратором.
Подшипники с фланцем позволяют монтировать их непосредственно в движущемся узле машины, что значительно уменьшает габариты и улучшает жесткость. Так же доступны удлиненные модификации с увеличенной несущей способностью.
Кожух изготовлен из подшипниковой стали. Корзина сделана из пластика. Подшипники оснащены двухсторонним уплотнением в виде кольцевого сальника из вулканизированной резины.